|
Зайцева Александра Сергеевна
Факультет: Вычислительная Техника и Информатика
Специальность: Экономическая Кибернетика
E-mail: zaitsevaa@mail.ru
Тема магистерской рабsоты: "Моделирование принятия инвестиционных решений в условиях неопределенности"
Руководитель: к.т.н., доцент кафедры ПМиИ Дмитриева Ольга Анатольевна
|
Биография
Реферат
Библиотека
Ссылки
Отчет о поиске
Индивидуальное задание
|
Знания и навыки:
- STATISTICA
-
Microsoft Project
-
Project Expert 6 Holding
-
MathCAD
-
Matlab
-
«1С: Предприятие»
-
«Парус-Предприятие»
-
RationalRose
-
BPWin
-
Microsoft Office
-
«3ds Max»
-
Языки: русский, украинский, английский
О себе:
Средний балл за 1-4 курсы составил 4,87.
Личные качества: целеустремленность, ответственность, обучаемость, коммуникабельность, умение работать в команде.
Увлечения: спорт, туризм, танцы, психология.
Семейное положение: не замужем.
|
|
Биография
:: Детство ::
История моей семьи началась очень интересно. Родители мои до 15 лет жили в России в разных городах и ничего не знали о существовании друг друга. Мама – Зайцева Марина Викторовна жила в Оренбурге, а папа – Зайцев Сергей Владимирович– в Камышине. Однажды мамам моих родителей, то есть моим бабушкам, предложили престижную работу в Донецке на развивающемся, в то время, и многообещающем предприятии. Они приняли предложение и переехали жить в Донецк. Работая на одном предприятии, мои бабушки познакомились и подружились, а со временем познакомили друг с другом своих детей (моих маму и папу). Вот так по воле судьбы встретились мои родители. В 1985 году они поженились, а 21 августа 1986 – родилась я.
С самого раннего детства я стремилась к самостоятельности. А когда заботливые родители пытались мне в чем-то помочь, я настойчиво заявляла: «Я сама!». Я очень любила петь и танцевать. Часто надевала мамину одежду и выступала перед родителями как на сцене. Эта любовь к сценическим выступлениям проявлялась в последующие годы и осталась до сих пор.
В детском саду в старших группах очень любила уроки письма, на которых мы ручкой-пером и чернилами учились правильно и красиво писать. Нравились мне также занятия английским языком. В детстве нравилось рисовать наряды для кукол. Со временем этот интерес перерос в более серьезное увлечение моделированием женской одежды.
:: Школа ::
В 1993 году я пошла в общеобразовательную школу № 96 г. Донецка. По результатам дошкольного тестирования меня записали в самый сильный класс. И я благодарна судьбе за то, что попала именно туда. Это оказался не только самый сильный, но и самый дружный класс. Мы вместе росли и учились, отмечали праздники и преодолевали трудности. Я считаю, что благодаря той дружественной атмосфере, которая царила в нашем классе, мы научились ценить друзей и близких нам людей. Не удивительно, что и сейчас мы с моими школьными друзьями часто встречаемся, чтобы провести время вместе, и вспомнить все то хорошее, что связывает нас, уже достаточно взрослых и во многом разных людей.
Родители воспитали меня очень ответственной и старательной девочкой, поэтому учебе я уделяла много внимания. Результатом этого явились золотая медаль, множество похвальных грамот и благодарностей. Я часто ходила на различные районные олимпиады: по математике, физике, географии и другие. Несмотря на то, что я много времени уделяла учебе, в мои обязанности входила организация различных школьных мероприятий. Вообще в школьной общественной жизни участвовала очень активно.
Со второго класса я начала заниматься танцами: народными, бальными, эстрадными. Я считаю, что занятия танцами сыграли очень важную роль в моей жизни. Во-первых, это опыт общения с большим количеством людей разных возрастов в танцевальном коллективе. Во-вторых, это творческое развитие и развитие преподавательских навыков. Ведь я не только ходила в танцевальный кружок, но и занималась постановкой танцевальных номеров в школе. А самое главное – это удовольствие, которое испытываешь, когда выходишь на сцену. Мне кажется, что, если человек, хотя бы раз выступал на большой сцене, он уже никогда не забудет это ощущение. В 11 классе, к сожалению, мне пришлось бросить занятия танцами, так как я начала усердно готовиться к поступлению в университет.
В 10 классе меня как представителя от школы отправили в Школу лидеров, сначала районную, потом городскую. Там нас учили работать в команде, правильно выходить из конфликтных ситуаций, оперативно принимать решения выгодные всем участникам команды, применять метод мозгового штурма для разработки различных стратегий и так далее.
:: Университет ::
Одним из самых сложных этапов для меня стал момент выбора дальнейшего направления учёбы. То, что я пойду учиться в Донецкий национальный технический университет, определилось как-то само собой. А вот над выбором специальности я думала довольно долго. Сначала собиралась идти на экономический факультет, но когда узнала, что туда нельзя поступить на бюджет по рейтингам, начала рассматривать другие варианты. И выбор мой пал на специальность «Экономическая кибернетика». К поступлению я готовилась почти год, усиленно занимаясь математикой и информатикой, и все усилия себя оправдали. В университет я поступила на бюджетное место по результатам рейтинговых испытаний и уже весной вся вступительная лихорадка была для меня успешно завершена.
Самым сложным для меня был первый курс – тяжело было организовать своё время и сформировать собственный учебный ритм. Но уже со второго курса учиться стало проще и интересней. На третьем курсе я принимала участие в конкурсе красоты между донецкими ВУЗами и получила приз «зрительских симпатий». Это, наверное, мое самое яркое воспоминание, которое связано со студенческой жизнью.
Что же касается учебы, то я активно принимала участие в различных студенческих научных конференциях. В процессе обучения в университете я получила навыки работы в программных пакетах: STATISTICA, Microsoft Project, Project Expert 6 Holding, MathCAD, Matlab, 1С: Предприятие, Парус-Предприятие, RationalRose, BPWin, Microsoft Office. Особенно интересно для меня было изучение 3ds Max, где мы разрабатывали анимированную рекламу.
По окончании четвертого курса получила диплом бакалавра с отличием. Имея достаточно высокий средний балл (4,87) я смогла продолжить обучение в магистратуре (бюджетная форма обучения). В сфере профессиональных интересов мои предпочтения стали вырисовываться уже с первых курсов. Особый интерес для меня представляли такие направления, как инвестирование, маркетинг, реклама.
В период обучения в магистратуре самым запоминающимся событием стало участие в первом студенческом чемпионате по стратегическому менеджменту «GMC Junior 2008». Этот проект дал мне возможность попробовать себя в качестве руководителя предприятия, позволил применить теоретические знания на практике. Также в рамках этого проекта я прошла оценку личностных качеств по международной системе Profiles International в соответствии со стандартами системы управления качеством ISO 9001.
Так как в последние годы в Украине большое внимание уделяется вопросам инвестирования (из-за проведения чемпионата ЕВРО – 2012), и в то же время экономическая и политическая ситуации в стране продолжают оставаться нестабильными и неблагоприятными для инвестирования, я решила разобраться в этой проблеме. Это стало определяющим фактором в выборе тематики магистерской диссертации – «Моделирование принятия инвестиционных решений в условиях неопределенности». Выбор руководителя также был для меня очевиден – Дмитриева Ольга Анатольевна является одним из лучших преподавателей и специалистом высокого уровня в данной сфере.
:: Планы на будущее ::
В ближайшем будущем я собираюсь отлично защитить магистерскую диссертацию и получить диплом магистра. Хочу найти интересную работу, где бы я могла применить свои знания и умения, которая требует общения с интересными людьми, позволяет получать не только материальное, но и моральное удовлетворение, узнавать много нового, всесторонне развиваться. Хотелось бы, чтобы компания, в которой я буду работать, была довольно крупной и предоставляла возможность карьерного роста и творческой самореализации. Я планирую, что моя трудовая деятельность будет связана с такими направлениями, как инвестирование, маркетинг или реклама.
|